Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Школы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:
- имущество, переданное Школе ее Учредителем;
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета на основании утвержденной Учредителем бюджетной сметы или в соответствии с целевыми программами;
- дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Привлечение Школой дополнительных средств, не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров финансового обеспечения его деятельности за счет средств Учредителя.
Школа в установленном порядке открывает лицевые счета по учету средств муниципального бюджета и средств, полученных от осуществления приносящей доходы деятельности, в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Комитет по управлению муниципальным имуществом закрепляет за Школой имущество на праве оперативного управления. Имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления, является собственностью Лухского муниципального района.
Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации и Ивановской области. За Школой закрепляется земельный участок в бессрочное пользование.
Школа несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества и обязано:
- использовать имущество строго по целевому назначению;
- обеспечивать сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (кроме ухудшений, связанных с нормативным износом);
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного имущества, а также затраты на восстановление испорченного имущества Школы, виновной в случившемся;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, переданного в оперативное управление. При этом имущество, приобретенное вновь взамен списанного (в т.ч. в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основе сметы расходов. Списанное имущество (в т.ч. в связи с износом) исключается из состава имущества. Списание основных средств осуществляется с разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом. Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за Школой на праве оперативного управления, допускается только в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством. Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом в установленном законодательством порядке.